Схема зажигания ваз 2109 схема подключения проводов по цвету

Схема зажигания ваз 2109 схема подключения проводов по цвету

Audi 100
Электрическая схема панели приборов, спидометра Audi 100 с 1982 по 1992 год выпуска



F9 – выключатель стояночного тормоза;
G1 – указатель уровня топлива;
G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
G5 – тахометр;
G21 – спидометр;
G22 – датчик спидометра;
К2 – контрольная лампа зарядки;
К14 – контрольная лампа стояночного тормоза;
К47 – контрольная лампа АБС;
S26 – отдельный предохранитель управляющего электромагнита;
Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26–26-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в корпусе панели приборов;
J6 – стабилизатор напряжения;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
D12 – соединение в переднем жгуте проводов справа
Только в автомобилях с двигателем мощностью 85 кВт.
Только в автомобилях с двигателем мощностью 101 кВт
Общие сведения к схемам электрооборудования

  Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.
  Для удобства пользования все электрические цепи на электросхемах расположены вертикально и пронумерованы.
  Сверху на схемах изображен блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.
  Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включенном зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включенном зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».
  Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».
  Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.
  Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.
  Цифра в черном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъемное соединение проводов.
  Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идет электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования.
  Зажим 15 – при включенном зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.
  Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.
  Сечение провода дано в мм2.
  Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.
  Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.
  Обозначения котнактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.
  Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъемах (М30az).
  Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.
  Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъемное соединение (Т8а/7).


  Условные обозначения на электрических схемах



















































0